Friday, Apr 19th

GPS наука Эволюция Ученые нашли ископаемого предка Дарвина

Ученые нашли ископаемого предка Дарвина

( 1 Vote )

Ученые нашли ископаемого предка Дарвина

Ископаемый скелет древней обезьяны возрастом 47 миллионов лет обнаружили американские исследователи. По их мнению, эта находка может считаться доказательством теории эволюции, сформулированной еще в XIX веке британским ученым Чарльзом Дарвином.

Важнейшая находка, как оказалось, была сделана еще в 80-х годах, и с тех пор хранилась в частной коллекции. Когда скелет оказался в распоряжении Шенкенбергского исследовательского института, специалисты определили, что он принадлежит самке длиною примерно в один метр, внешне напоминавшей современных лемуров.

Однако от привычных нам обитателей тропических лесов древняя обезьяна отличается тем, что у нее нет особого, типичного для лемуров зуба и больших пальцев на ноге, предназначенных для чистки меха, сообщает BBC.

Больше всего ученых удивили ступни древней обезьяны, по традиции получившей собственное имя Ида. Оказалось, что вместо когтей у древнего животного были ногти, что свидетельствует об эволюционном прорыве в ту эпоху. Представитель института Йорм Хурум отметил, что ступня зверька выглядит "почти антропоидной".

"Мы считаем, что это действительно наш древний сородич. Но это не прямой прародитель человека, образно говоря, это не наша прапрапрабабушка, а скорее прапрапратетя", - заявил другой представитель ученых, доктор Йенс Францен.

Открытие американских ученых стало настоящей сенсацией в мире науки, отмечает РИА "Новости", и ископаемый скелет уже окрестили "восьмым чудом света". Ида настолько хорошо сохранилась, что у нее окаменел даже мех и остатки последней съеденной пищи.