GPS наука Научные факты

Телепортация доступна уже сейчас

Телепортация доступна уже сейчас

В своё время новость о том, что учёным удалось телепортировать частицы всего на полметра, потрясла мир. Теперь этот рекорд увеличен до 16 километров (10 миль). Эта технология пока не способна перемещать людей на поверхности других планет (по крайней мере, не в ближайшем будущем), но она сможет найти серьёзное применение в средствах связи.

Путешествие человека во времени возможно

Путешествие человека во времени возможно

По мнению одного из крупнейших теоретиков современной физики британского профессора Стивена Хокинга, путешествие человека во времени и посещение им будущего – возможно, а прошлого – нет.

Ученые заявляют, что научились читать мысли

Ученые заявляют, что научились читать мысли

Ученые американской корпорации «Интел» (Intel Corp) заявили, что научились читать мысли человека. Американцы заявляют, что разработали программу, которая с высокой точностью определяет, о чем думает человек в данный момент.

Ученые объяснили "свет в конце тоннеля"

Ученые объяснили "свет в конце тоннеля"

Исследователи из Словении выяснили причину мистических голосов и других галлюцинаций у людей, переживающих состояние клинической смерти.

Земные часы превзошли по точности астрономические

Земные часы превзошли по точности астрономические

Физики установили, что наземные часы надежнее астрономических. В качестве земных в эксперименте выступали квантовые часы, в которых за временем следят при помощи контроля колебаний отдельных атомов или ионов.

Пентагон создаст бессмертные существа

darpa

Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона в рамках бюджета на 2011 финансовый год намерено выделить шесть миллионов долларов на реализацию проекта по созданию искусственных живых существ.

Ученые на пороге создания искусственной жизни

Ученые на пороге создания искусственной жизни

Весь мир в ожидании Синтии - искусственной бактерии, разрабатываемой с нуля в лаборатории в течение последних двух лет. Руководитель проекта, Крейг Вентер, обещает представить общественности живую бактериальную клетку в 2010 году.

Британские ученые поставили точку на вопросе существования призраков

Британские ученые поставили точку на вопросе существования призраков.

На самом деле, виной всему недостаточная образованность людей и их яркое воображение, - говорит руководитель исследования. Стоит им увидеть нечто необъяснимое, как тут же включается воображение, и человек видит то, что хочет увидеть.

Ученые разгадали секрет образования кругов на полях Великобритании

( 1 Vote )

секрет образования кругов на полях Великобритании

Ученым удалось разгадать секрет образования кругов на полях Великобритании. Как выяснилось, причина столь необъяснимому явлению вовсе не инопланетяне, и не затейливые шутники, а простое человеческое воображение.

В США разработана жевательная резинка для военных

В США разработана жевательная резинка для военных

Жевательная резинка содержит антибактериальный препарат KSL, который разрушает и растворяет отложения зубного налета. Она должна облегчить военнослужащим уход за полостью рта в полевых условиях, заменив зубную щетку и пасту. Для достижения лечебного эффекта чудо-жвачку следует жевать 20–30 минут.

Батарейки из обычной бумаги

Батарейки из обычной бумаги

Обычная упаковочная бумага, очевидно, скоро станет основным компонентом качественно новых источников питания - “бумажных” аккумуляторов. Ученые довольно потратили немало времени, чтобы разработать легкие, экологически чистые и дружественные к окружающей среде, недорогие батареи, состоящие только из неметаллических компонентов, причем среди наиболее перспективных материалов, тестировались токопроводящие полимеры, т.н. “пластиковая электроника”.

Канадские ученые разработали способ чтения мыслей

мозг
Команда специалистов, проводившая исследования на базе крупнейшего в Канаде медико-реабилитационного детского центра Bloorview, разработала уникальную методику отображения действия нейронов головного мозга, которая в буквальном смысле способна предоставить возможность выбора обездвиженным или немым детям.

Молнии в атмосфере возникают под влиянием космических лучей

молния

Космические лучи – потоки высокоэнергичных заряженных частиц из космоса – могут играть роль «затравки» для каскадного электрического заряда при возникновении молний. Учёные зафиксировали лавинообразное размножение быстрых электронов с энергией до десятков мегаэлектронвольт (МэВ), которые не могли бы появиться при пробое за счёт одного лишь атмосферного электричества.

Человеческие волосы пустят на удобрения

Человеческие волосы пустят на удобрения

Биологи из Университета Миссисипи обнаружили новый способ использования человеческих волос, выбрасываемых на помойку парикмахерами. Волосы способны выполнять роль удобрения.